Ремонт металлоконструкций грузоподъемных машин с применением сварки
Главная / Услуги / Ремонт металлоконструкций грузоподъемных машин с применением сварки
Организация «Ремсервис» более 10 лет осуществляет конструирование и качественный ремонт металлоконструкций грузоподъемных машин с применением сварки в Нижнем Новгороде. Грузоподъемные механизмы являются опасными производственными объектами. Во избежание поломок и с целью предупреждения несчастных случаев, владельцам оборудования необходимо следить за их целостностью и при необходимости своевременно выполнять ремонт любых дефектов.
Правила ремонта ГПМ посредством сварки металлоконструкций
Высоконагруженные статические механизмы металлоконструкций, которые зачастую разрушаются под воздействием отрицательных факторов и усиленной нагрузки, запрещено ремонтировать непрофессиональным сварщикам. В зависимости от характеристики повреждения и нагрузки производить ремонт изделия можно:
- на месте (без дополнительного демонтажа);
- на открытом воздухе;
- в специализированном цеху предприятия.
От качества проведенных мероприятий напрямую зависит продолжительность дальнейшей эксплуатации изделия. Некачественный ремонт грузоподъемной техники способен привести к внезапной поломке металлической составляющей, что представляет серьезную угрозу жизни людей. Исходя из этого, правила запрещают самостоятельно ремонтировать грузоподъемную технику.
Транспортировка крупногабаритных приборов нецелесообразна с экономической точки зрения, за счет чего на месте сборки конструкций из отдельных частей проводят сварочные работы. Поднимать конструкцию машин следует с осторожностью (учитывать характеристики материала и нагрузку). Сварка металлоконструкций – доступный и быстрый метод надежного соединения металлоизделий в монолитные конструкции.
При проведении мероприятий во время воздействия отрицательных температур на конструкции существуют определенные правила. Разрешена обработка при толщине металла менее 15 мм, когда температура опускается не ниже -20 °С. Когда температуре опускается ниже -5 °С швы заваривают беспрерывно от начала и до конца (остановка до выполнения проектного размера шва запрещена). Ниже представлены главные требования, которые следует выполнить при обтачивании стыковых швов:
- техника производства многослойных, односторонних и двусторонних швов при толщине металла менее 15 мм аналогична условиям нормальной температуры. При толщине металла более 15 мм и температуре ниже -15 °С многослойные и односторонние подогревают до 190-200 °С;
- если технология подразумевает зачистку корня соединения, ее проводят посредством вырубки или шлифовки;
- манипуляции с материалом из металла толщиной более 20 мм рекомендуется вести «каскадом» или «горкой».
При сварке металлоконструкций разрешено применять различные электроды в зависимости от типа материала несущих элементов. К примеру, для углеродистых сталей используют электроды типа Э42А и Э46, а для низколегированных сталей используют электроды типов Э46А и Э50А. Изделия должны обрабатываться после разгрузки от тяжести веса сопрягаемых сборочных единиц и от тяжести, спровоцированной натяжением канатов канатно-блочной системы. Поднимать груз следует с осторожностью.
Преимущества проведения сварки металлоконструкций от компании «Ремсервис»
Наша организация специализируется на ремонте металлоконструкции, техническом обслуживании и экспертизе грузоподъемных механизмов. На проведение всех ремонтных работ есть разрешение органов Ростехнадзора России. Все сварщики аттестованы, имеют высокую квалификацию и богатый опыт. Они осуществляют сварочные мероприятия строго в соответствии с разработанной документацией. Практикуют два эффективных метода – полуавтоматическую и ручную электродуговую сварку металла.
Если требуется отремонтировать грузоподъемные механизмы металлоконструкции, достаточно позвонить нашим сотрудникам по указанным номерам. На официальном сайте нашего предприятия можно подробнее ознакомиться с предлагаемыми услугами. На весь оказываемый комплекс мероприятий с конструкциями предусмотрены лицензии и получены разрешения.